Людмила Александровна Панфилова — Средняя школа № 8 г. Биробиджана

Людмила Александровна Панфилова

Людмила Александровна ПанфиловаОбразование: высшее
В 1998г. окончила среднюю школу №4 п. Прогресс Амурской области.
1998-2001 гг. – годы обучения в Благовещенском Педагогическом Колледже №1
Специальность: учитель начальных классов. Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы.
2001-2005гг.- годы обучения в БГПУ им. Калинина (Благовещенский Государственный Педагогический Университет), факультет историко-филологический, специальность: учитель русского языка и литературы.
В 2010 году окончила ЛГУ им. Пушкина (Ленинградский Государственный Университет), квалификация: экономист, специальность: финансы и кредит.
Начало трудовой деятельности было положено в поселке, где родилась. Проработала в МБОУ СОШ №1 с. Екатеринославка 2 года в должности организатора. Затем судьба закинула на Крайний Север в п. Синегорье Магаданской области. 8 лет учила малышей азам наук. С сентября 2013-2014 уч.г. работаю МБОУ СОШ №8 г.Биробиджана учителем начальных классов — 3К.Педагогический стаж: 10 лет.
Творческая самопрезентация
Добрый день!
Зовут меня Панфилова Людмила Александровна.
Живу и работаю я в городе Биробиджане. Город наш небольшой, но очень красивый и уютный. Я здесь недавно, но уже успела его полюбить всей душой. Мне очень нравиться гулять по улицам и паркам моего города. Я люблю путешествовать с мужем и дочерью и открывать для себя новые, интересные места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимым городом! Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!
Школа №8 –это моя школа! Моя, потому, что я знаю и чувствую её каждой клеточкой! Меня здесь приняли как в родном доме!
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим — огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца, это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе!
В классе детей много и какие же они все разные!
Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе.
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.
Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…
Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.
Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…
Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!