Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”) — Средняя школа № 8 г. Биробиджана

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)

Цель урока: развитие социокультурной и информационной компетенции.

Задачи урока:

обучающая: освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники»; обучение составлению монологического высказывания о праздниках англо-говорящих стран;

развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

воспитательная: воспитание уважения к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Оборудование:

  1. Мультимедийная установка: ноутбук, телевизор.
  2. CD проигрыватель.
  3. Презентация “Celebrations” в программе Microsoft Power Point.
  4. Анимационный клип на песню “If you need to know the seasons”.
  5. Доска, раздаточный материал, наглядный материал.

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва:Express Publishing, Просвещение, 2014
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Рабочая тетрадь к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
  4. www.video.yandex.ru>песня If you need to know the seasons
  5. www.yandex.ru/images

Ход урока

I — Warming-up activity

  1. Учитель: Hello, pupils! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson with singing a song “If you need to know the seasons”

Учитель: Answer my questions, please: Who is absent today? What season of the year is it now? What is the weather like today? What date is it today? What day of the week is it today? (Ученики отвечают на вопросы, учитель оценивает ответы).

Guessing the theme of the lesson

2.Учитель: Let’s guess the theme of our lesson. Look at the screen! (Слайд 2, 3 ) There is a puzzle for you to do! Name all the words according to the pictures; take only the first letter from each word and you will read the theme of our lesson! (Обучающиеся называют слова, записывая в тетрадь первую букву каждого слова. Из букв складывают слово, которое и будет являться темой урока).

What is the key word? – Celebrations! (слайд 4 )

II — Fallow up

  1. New vocabulary.

Учитель: There are some new words and word combinations for you. Look at the screen, please.( Слайд 5 — 6). Let’s read them and try to translate with the help of the pictures. (Обучающиеся читают слова и словосочетания, переводят их, обращая внимание на прилагающиеся картинки). Учитель оценивает учащихся.

Учитель: Repeat all the expressions after me!(слайд 7) (Ученики повторяют фразы за учителем)

  1. Listening and reading.

Учитель: Open your SB p. 96 ex: 3. What is the title of the text? Let’s read the texts trying to fill in the gaps. (Ученики читают текст, заполняя пропуски. Учитель оценивает работу) ( слайды 8 – 11. Каждый соответствует читаемому тексту)

Учитель: Now we are going to listen to the recording. You will check your task. (Обучающиеся слушают аудиозапись, проверяя выполненное ранее задание)

Учитель: Translate! (Ученики переводят прочитанные тексты)

 

  1. Relaxations!

Учитель: Let’s have a rest now! ( Слайд 12) ( На слайде выведено стихотворение- разминка. Учащиеся выполняют разминку, повторяя слова и движения за ведущим).

  1. Speaking.

Учитель: Let’s continue our work! I want you to think about popular celebrations in our country. Look at the screen, please! Lets name the examples. (слайд 13-14) ( На слайде представлены фото с национальными русскими праздниками. Обучающиеся читают названия праздников, переводят их. Учитель оценивает работу).

Учитель: Now, lets try to fill in the gaps! ( слайд 15) ( На месте пропусков в предложениях необходимо поставить название праздника, с опорой на наводящие фразы. Ученики выполняют задание, учитель оценивает работу).

Учитель: Now, we are going to do the following task! Look at the table!( слайд 16). You should choose one of the celebrations and you will speak about it. (name of the celebration, time of the year, activities, food). ( Обучающиеся выбирают один из праздников своей страны и делают небольшое сообщение с опорой на фразы, данные в первой колонке. Учитель оценивает работу).

Учитель: As a final step of our lesson, you will read the sentences, translate them and check if they are wrong! (Обучающимся выдают карточки с предложениями, содержащими информацию, отработанную на уроке. Несколько предложений — с ошибками. Ученики зачитывают фразы, исправляя ошибочную информацию, если таковая имеется. Учитель оценивает работу).

  1. Homework

  1. Учитель: Any questions according to our topic?

Open your diaries and put down your homework! WB: p. 62 ex:2,3 (Обучающиеся задают вопросы по теме урока, если таковые имеются. Записывают домашнее задание).

III – Rounding – off

1.Рефлексия

Учитель: Now, show me your emotions after our lesson! Was it interesting for you, useful or boring? (слайд 17) ( На партах у каждого ученика лежит по три смайла. Обучающиеся выбирают смайл в соответствии с тем, был ли урок интересным, полезным или скучным).

  1. Учитель: Our lesson is over, thank you for the work! You may be free!

Вас могут заинтересовать: