Мастерство — это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему своих учеников.
В целях развития творческого потенциала учителей, их мастерства 25 ноября в школе был проведён День педагогического мастерства. Педагоги провели открытые уроки для коллег, чтобы поделиться мастерством, своими методическими наработками и достижениями.
Вначале учителя среднего и старшего звена посетили уроки в начальных классах, на практике ознакомились с приёмами и методами работы в соответствии с ФГОС начального образования. Затем были проведены открытые уроки в среднем и старшем звене.

Учителем начальных классов О.Ю. Парфенович был проведён урок русского языка в 4 классе. На протяжении всего урока формировались не только предметные, но и метапредметные УУД, присутствующие отметили межпредметные связи: дети изучали падежные окончания имён существительных, попутно работая с картой, показывая на ней реки, города, низменности. Дети были активны, самостоятельно определили тему урока, поставили задачи урока. Педагог выступал в роли тьютора.
А урок литературного краеведения в 5 классе по творчеству Шолом-Алейхема, проведенный Е.И.Чаленко запомнится надолго не только ученикам, но и педагогам, т. к. прошел в интересной форме: Тимохин Влад исполнил на еврейском языке песню «Шолом-Алейхем», прочел стихотворение «Ойб ир вилт».
Требования госстандарта предполагают развитие умения рассуждать, говорить на заданные темы, что наглядно продемонстрировали дети на уроке, отвечая на задаваемые вопросы, анализируя рассказ «Мафусаил», размышляя над заповедями еврейского народа.
На урок был приглашен художник Владислав Абрамович Цап, автор иллюстраций к рассказу «Мафусаил», а также автор памятника Шолом-Алейхему. Он рассказал о своей творческой деятельности о создании памятника Шолом-Алейхему, ответил на вопросы ребят.
Оба урока получились интересными и познавательными.
С большой благодарностью обратилась к коллегам директор школы В.Ю. Трапезникова. Она отметила компетентностный, творческий подход к разработке уроков, наличие преемственности между начальным и средним звеном.