Создание благоприятных условий для социально-ценной активной деятельности в профессиональном самоопределении учащихся
В рамках городской школы классного руководителя учителя нашей школы, Ольга Юрьевна Парфенович (3А) и Галина Викторовна Тараненко (9Б), провели открытые классные часы, тема: «Создание благоприятных условий для социально-ценной активной деятельности в профессиональном самоопределении учащихся».
Учащиеся 3 класса А (классный руководитель Ольга Юрьевна Парфенович) провели деловую игру «Магазин игрушек», состоящую из трех этапов: введение в тему игры, работа по отделам и презентация детской деятельности.
Живо обсудив необходимость выбора профессии, учитель с учениками предприняли попытку открыть магазин игрушек. Для этого ребятам необходимо было разделиться на 4 группы-отделы. В строительном отделе работали одни мальчики. Они узнали о том, какие бывают фундаменты и почему важно выполнение работы качественно. по закладке фундамента. Ребята «сложили из блоков» (пока бумажных) здание нашего магазина.
Группа учащихся из бухгалтерского отдела занималась распределением денежных средств на необходимые нужды магазина. Третий отдел занимался дизайном торгового зала. Ребята узнали, кто такой дизайнер и оформили полочки для игрушек геометрической мозаикой в технике аппликация. И последний отдел – отдел рекламы. В нем нашли ответ на вопрос, откуда пришла реклама, а также ребята подготовили рекламный плакат в стихотворной форме для нашего магазина.
В результате, магазин был открыт, а первые посетители, гости нашей игры, оставили запись в книге отзывов и пожеланий.
В 9Б классе был проведен классный час на тему «Профессии наших родителей. В В гостях у ребят были студенты и преподаватели колледжа Культуры. Учащиеся 9Б класса рассуждали о профессиях, о том, какими качествами должны обладать специалисты той или иной профессии.
По окончании городской школы приглашенные поделились своими впечатлениями.